вторник, 26 июня 2012 г.

Естественный отбор на бирже.


Судя по всему один я делаю бабло, остальные как всегда отсеялись.
Расскажу немного об естественном отборе.
Полтора года назад вместе со мной многие начинали, в итоге, большая часть ничего не добились, потом ещё люди которые пытались, тоже вылетели, потом ещё и ещё, и каждый месяц многие приходили, и так же многие уходили. И многие думали, что это мой талант рано или поздно иссякнет и я тоже завершу этим заниматься, а получилось как раз всё наоборот, выжил и не только выжил, но и встал на вершину пищевой цепочки на бирже.
Был период, когда я в конце лета исчез из интернета, многие посчитали, что я слился и ушёл из этого дела, ан нет, как раз таки в тот период, я и стал тем кто я есть и стал косить бабло ещё больше, что даже времени не было на всякие форумы, а всё остальное время занимали женщины. Так что если я исчезаю из поля видимости, так это я либо усердно работаю на новую машину или на новую квартиру, либо я отдыхаю и трачу деньги. :)

13 комментариев:

  1. Акула, ты молодец. Я тебя очень даже понимаю. Когда ты начинал, то по любому люди которые работают в офлайн структурах тебя не понимали (да и навряд ли сейчас понимают) говорили всякую ерунду и не поддерживали. Сам несколько лет живу ставками. Продолжай с том же духе, действительно похоже у тебя талант к этому делу.
    Тема на счет чата в скайпе чего то заглохла? Акула, я немного поразбирался там нет не чего сложно, ссылки как сделать скинул в том посте где это обсуждалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть я могу на этом сайте сделать чат? Я хочу на сайте сделать чат, так будет проще людям.
      Спасибо, да, меня по-началу многие не понимали, хотя я уже давно поднимаю на бирже больше чем начальники фирм зарабатывают. Попробуй сейчас найти работу без напрягов за 3-6 тысяч рублей в час. Те, кто работает за такие деньги, они пашут как кони и их ещё епут и в хвост и в гриву.
      Меня спрашивают: сколько ты зарабатываешь?
      Я отвечаю: - 100-200$
      Они спрашивают: - в месяц? (с ухмылкой и высокомерием)
      Я отвечаю: - в час.
      И тут многие люди чувствуют что они ничтожества передо мной. :) И сразу отпадают все вопросы, кто лучше живёт, конечно я. Я работаю 1-2 час в день, делаю 100-200$.
      Все мои начальники меньше меня зарабатывают. Пэтому у меня много друзей начальников, которые на меня смотрят как на гору и с уважением. Потому что он простой начальник, а я один из лучших в мире, если учитывать, что таких как я всего 0,5% по статистике Бетфаера, а на Бетфаере играют десятки миллионов со всего мира и пройти такой естественный отбор крайне сложно.

      Удалить
  2. Конечно чат это было бы круто, без разницы то ли в этом блоге, то ли в скайпе. Тогда было бы реально видно когда куда входить, и когда и как выходить. Очень жду со стороны акулы реализации этой идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может нам просто на каком-то сайте собираться в чате, где он есть. Есть где нибудь такой чат, где можно не регистрируясь писать и чтобы все видели. Я бы мог на БЮВе, но там я был забанен по политическим мотивам, поэтому доступа не имею туда.
      Вот есть чат у Дикого в блоге, но не знаю на сколько это удобно.
      Может вы знаете какие-то чаты? Я бы сделал в своём блоге чат, если бы знал как. Так что пока альтернатива встречаться где-то на другом сайте в чате.

      Удалить
  3. во как можно чат к блогу зацепить http://itestblogon.blogspot.com/2010/07/blogspot-box.html

    ОтветитьУдалить
  4. неполучится что то пишите помогу...очень мне нравится ваш блог...сам я на скачках зарабатываю торговлей не по 100 баксов в час поменьше но всеравно)))) на футболе не получается пока...но блог познавательный

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с постом выше. Скайп чат наиболее легкий и функционален в плане того, что здесь хотят замутить. Акула качай скайп, регнись в нем, а дальше просто жмешь создать новую группу и все. Сдесь где-то на видном месте цепляешь свой скайп и кто хочет и кому нужно просто добавляет тебя к себе в контакты а потом ты его перебрасываешь в этот общак. Я бы лично сделал так, а там решать самому тебе... Просто и безгеморно...

      Удалить
  6. Вот добавил какие-то чаты. Посмотрите, что за фигня. У Дикого есть чат в блоге, но понятия не имею как он его туда засунул, у Пикассо видел чат.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот отсюда взять можно скайп http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/on-your-computer/windows/

    ОтветитьУдалить
  8. Скайп очень удобен, общение идёт в реальном времени, страницы никакие обновлять не надо! Создадим группу единомышленников и будем гнуть линии всема, под чётким руководством Акулы)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООО ты мой богггг!!!!=)))))))))
    Хотя пообщатся мне конечное очень охота но не светит !!!!
    Всем удачи, и тнрпенич к иноковерцам =)))))

    ОтветитьУдалить