воскресенье, 10 июня 2012 г.

+47$ ещё за 10 минут. Разгон линии.

+44$ на тотале 1,5 в матче Германия-Португлаия за 10 минут торгов, этот тот случай когда жадность сгубила, мог закрыться спокойно на +80, но хотел +100$, а получилось +44$.
Я короче двинул линию на тотале, это мой излюбленный метод рушить скальперов и ботов, а главное самый быстрый метод, на скрине вы видите суммы я использовал большие, которые мне позволили согнуть линию тиков на 4. Не сказать что я один влиял на линию, но мой порыв подхватили другие, я был первым кто шатнул рынок. Самое главное, что за столь короткий промежуток сделал деньги. Вошёл в рынок, и спустя 10 минут вышел.
Ещё  совсем забыл про рынок Бразилия-Аргентина, там +3,60$. Я совсем про этот рынок забыл, благо всё оказалось закрытым.

Новые рынки:
Поставил 1000$ против Испании 1.94, буду ждать повышения.
Против Хорватии 1000$ 2,42
За Францию 1000$ 2,58, тут я жду понижения.
Против Украины 1000$ 2,66
За Россию я съел тиков 15, с 2,40 до 2,14 на 4000$, сейчас там линия на 2,34. Резкое падение ожидаю накануне или в день матча.

Видите как просто можно зарабатывать? Всего только один рынок проигранный, и то, из-за того что я просто решил выйти, потому что я использовал большие суммы, а если бы суммы оставил прежние, то потерял бы всего 20-40$, а заработали мы уже наверное более 250$ не особо утруждая себя.

Кстати, Россия переместилась на 4-е место в рейтинге этого Евро, если считать мнение людей.

7 комментариев:

  1. Уважаемый автор скажите как вас зовут?

    ОтветитьУдалить
  2. Советую продать испанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, я уже давно всё продал и купил 20 раз. :) Вы за меня не бойтесь. ;)

      Удалить
  3. акула а как же имя? значит "честно и бескорыстно" рассказать про торговлю как всегда не выйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же вам говорил уже много раз, вы следите за рынками, если пошло не туда, сразу выходите. Я не могу следить, потому что я целыми днями занят, я могу только утром посмотреть и вечером.

      Удалить
  4. Акула спасибо что блог открыл,много полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Вообще пока какая-то оргнаизованная группа трейдеров рушит все рынки против трендов, против новостей и составов. Я вас предупреждал, что тут уже супер-трейдеры, которым плевать на новости, на силы команд, на тренды. Так что будьте осторожнее, а вообще следите за рынками, это я не могу пока следить, занят целыми днями. Но для меня проиграть несколько сотен долларов, а потом их отыграть, это как несколько сотен рублей для меня. Я уже привык к таким суммам и могу раскидываться ради экспериментов. Вы набивайте шишки. Я первые 5 месяцев вообще не мог поднять денег, ну так, вокруг нуля вертелся.

      Удалить