четверг, 7 июня 2012 г.

Утро 7-го

Вот у нас уже +110$ с чем-то в общем зачёте, все рынки выигранные или в ноль. Но, у нас осталось 2 рынка, которые в минус. Это Голландия и Россия.
Не надо боятся, что минус, если вы следили за рынками, то закрываться нужно сразу, это я просто поздно пришёл. Но и это ничего страшного, 2 рынка из 15-ти - это не страшно, так как - это всего лишь 15%(грубо говоря) от всей проходимости. Выигрываем мы 85%, а проигрываем всего 15%. Но мы ещё и не проиграли, тренды могут возвратиться на пержние позиции и даже уйти сильнее вниз. Например на Россию будет обвал, я уверен в этом, ибо слишком сильно завышен кэф против России. Если бы я следил за рынком, то на этих рынках я бы в минус не ушёл, во всяком случае закрылся бы с минимум потерей. Но я настолько уверен в себе и своей непобедимости, что даже могу раз в день на бирже появляться. А чего боятся-то, ну проиграю 30-40$, но ведь другие рынки принесли и принесут больше денег. Главное не бойтесь проигрывать, даже если вы не успели минимизировать убытки. Другие рынки всё равно всё покроют с этой стратегией, ведь это не скальпинг. Это только в скальпинге проигрыши покрывают выигрыши. Главное сохранять самообладание.

 Я начал распродавать Беларусь, с небольшой прибылью. Потому что боюсь, я не успею прийти к матчу. А вы можете подождать самого дна. Вы можете и больше поймать денег, я бы не продавал сейчас, а подождал бы последних часов перед матчем, просто я могу не успеть сегодня к этому матчу, он начнётся в 20:00.

4 комментария:

  1. Привет, только не смейся скажи пожлста, до инплея торговать суммой 4 бакса, это нормально?=))) Я вот торговал в инплее такой суммой и выигрыш в 1-2-3 бакса получается это сверхприбыль?

    ОтветитьУдалить
  2. 1-2-3 бакса для 4-х - это 25%-50%-75% прибыль. Но надо учитывать то, что мелкими суммами проще торговать, когда ты уже будешь торговать тысячами, прибыль уже будет не 50%, а 1-15% с рынка.
    Если ты сам торгуешь, то учись с маленькими суммами, а вообще нужно использовать такие суммы, чтобы твой доход был не менее месячной зарплаты.
    Вот для до-инплей я выделил маленькие суммы, если я сидел бы весь день и использовал большие суммы, то с одного рынка я получил бы допустим от 50$. А если я буду двигать линии, влиять на рынок, то и того больше. Просто вы не сможете даже с 1000$ повлиять на тренды, так что вам пока лучше всего торговать как дэй-трейдеры. Когда достигнете хотя бы суммы 10 000$, тогда уже можно косить бабло соизмеримо твоего начальника. Только вы уже должны каждый день торговать, а не как я вам тут показываю, раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят наглость второе счастье =))). Прости набрался наглости спросить еще раз.
    1.) Ты наверное имееш ввиду что с за месяц я должен зарабатывать 600 -800$ =)). нет? За день?
    2.) Я имею ввиду что с 4 долларами в доинплее делать почти нечего, т.к. профит в большинстве случаев будет 0,02 доллара =))) Лучше бутылки собирать =))) (утрирую)
    3.) Руссия - Чехия. Поставил 4$ на наших за 2.22 завтра на работу с 7 до 19 в 19ч.30мин. буду дома закрыватся. Спасибо за подсказки.
    4.) Ты часто ошибаешся? Думаю нет. Потомучто ты сказал "когда ты уже будешь торговать тысячами, прибыль уже будет ..." да такой чел как ты точно не ошибается =)))))))))))))))))))).
    Пока удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. 1)Ну хотя бы чтобы твой заработок на бирже был соизмерим по зарплате твоей работы. Тогда уже можно собственно не работать.
    2)С 4$ да, это центы. Ты должен понять, что лучше уж и тренироваться с суммой не менее 500$, на рынок. Тогда хотя бы будет 10-20$ с рынка. А это уже 300-600р с рынка.
    3)Да не за что. Но суммы рекомендую увеличить в сотни раз, чтобы уже прибыль была ощутимой.
    4)Не подсчитывал, но ошибаются все, и даже если я не ошибся, то просто какой-то трейдер меня обманул, либо знает лучше меня этот рынок. В чём и заключается трейдерство от обычных ставок, что можно в случае ошибки как-то выкрутиться из тяжёлой ситуации, можно либо подождать, либо закрыться с небольшим минусом, либо ещё чего. Самое главное, не закрывайтесь через 1 тик, потому что тогда математика уже будет против вас, если уже пошёл тренд в нужную сторону, то лучше ждите, когда он провалиться ещё дальше.

    ОтветитьУдалить