вторник, 5 июня 2012 г.

Торговля до ин-плей, бесплатно.

Торговля до ин-плей, бесплатно. Мне деньги за рассылки не нужны, я и так не нищий. Я в основном ин-плейщик и 90% моих рынков ин-плей. В торговле до-инплей есть много способов зарабатывать, есть способы заработка на скальперах и стоп-лосса, но это уже высокий уровень трейдинга, когда двигаем линию нормальными суммами и забираем деньги у скальперов и ботов, чем я и занимаюсь, а здесь я самый простой тип торговли буду публиковать, по многочисленным просьбам. Сумму я выделил для этого небольшую, несколько тысяч долларов, потому что это не является моим основным доходом.
Ваша задача, просто ставить за мной, и вы поймёте всю суть заработка по одной из стратегий в торговле до ин-плей.
Я по ходу действий, чтобы не писать новое сообщение, буду обновлять страницу.
Ну вот начнём:
Бразилия-Мексика За 1.65 500$
закрыл на против 1.64
Распределил прибыль +3$

Испания-Китай За 1.11 500$
закрыл против 1.10
Прибыль +5$ 

Россия(мол)-Англия(мол)
Против Англия 2,54 12$
Закрылся перед самым матчем в +5$ 

Армения-Казахстан
За Армения 137$
Закрыл в +2$


Швеция-Сербия 
За Швеция 383$
Закрыл на +18$

Турция-Украина
Против Украина 200$

Австрия-Румыния
Против Австрии 300$

Франция-Эстония
За Францию 500$

Польша-Греция
За Польшу 600$

Россия-Чехия
За Россию 545$ 

Вот собственно и скрины нашей торговли, а если вы поставили другие матчи за мной, то вас ждут приятные сюрпризы. ;) 


7 комментариев:

  1. А за сколько по времени до начала матча входишь в рынок и за сколько выходишь, или конкретного времени нет? На данных рынках будешь вести торговлю по одному тику или по ситуации? И какими критериями руководствуешься при ставке ЗА или Против за ту или иную команду?
    С интересом наблюдаю твои блоги. Успехов в торговле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе тоже удачи.
      Для этой стратегии конкретного времени нет, можно хоть когда входить. Ну для этой стратегии только нужно последние часы держать ухо востро. Это самая простенькая и не занимающая много времени стратегия, единственный минус, в том, что эта стратегия нуждается в большом банке, это мягко сказано. Ну лично для меня это маленькие доходы, а для вас думаю пока это нормальные.

      Удалить
  2. Привет. Тоже присоединяюсь к вопросам выше. И спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, интересно почитать, но такими суммами пока не располагаю.. Есть стратегия для банка, скажем 100$?

    ОтветитьУдалить
  4. Так есть или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно хоть 4$ использовать. Разница будет только в прибыли и рентабельности.

      Удалить