понедельник, 11 июня 2012 г.

Начал торговлю на Франции-Англии

Кто-то грузит Францию, я тоже. Буду играть по правилам тренд-мейкеров. Вообще я что-то рано вошёл, сейчас ликвидность слабенькая. Ну сейчас 1 тик посижу и закрою, а потом уже за пару часов до матча попробую поторговать.
Короче я бэканул 3 касаря по 2.44 на Францию. Этот матч ожидается быть мега-ликвидным, так как тут уже английские попаны будут участвовать, а они грузить любят.
Вы вообще следите за рынками, это ладно я могу себе позволить уйти на весь день, прийти и за полчаса отыграть любую сумму, но вам не рекомендовал бы этого делать. Вы видели какими я суммами отыгрываю? Для того чтобы отыгрывать сотни долларов за полчаса-час нужно иметь не менее 10 000$ только на 1 рынок.

 Да, работают там профи, ничего не скажешь. Они только и занимаются как гоняют своими миллионами рынок то туда, то сюда. Многие наверное подумают, что это сам супер-бот Бетфаера, нет, это организованная группа. Вообще какие-то чудеса вытворяют, двигают тренды туда куда вообще ни при каких раскладах не могло пойти. И сдвигают линию в течении 1 минуты на 5-6 пунктов, и суммы там сотни тысяч долларов, только в думайтесь, сотни тысяч сдвигают в течении 30 секунд.

Ну что ж, они тренд-мейкеры, как хотят так и ворочут рынок, куда им вздумается, и им плевать вообще кто играет, как играет, Они с лёгкостью даже победу Люксембурга над Бразилией могут поднять что Бразилия будет аутсайдером в этом противостоянии. Чудеса да и только.

И ещё, я обратил внимание, что именно и только Бетфаер рулит всем букмекерским миром. Именно линия Бетфаера есть локомотив всех буков мира. То есть можно даже проставлять у буков, пока у них кэф не сменился. Собственно вилочники этим и занимаются. Пинка еле еле успевает за Бетфаеровской линией.

4 комментария:

  1. То есть можно после изменния Кф на бетфаере делать ставки в других конторах пока пока они свой КФ не подтянули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да, сам не пробовал, но смотрю на кэфы в той же Пинке.
      В 90% случаях сначала линия движется на Бетфаере, потом на Пинке, потом уже во всех других мировых конторах.
      Всё таки на Бетфаере в сотни раз больше денег ставят люди. Бетфаер считается самой популярной конторой в мире с самым большим количеством игроков. И тут как бы люди сами формируют линию, и грузят тоже сами. Но дело в том, что некоторые организованные трейдерские группировки рулят рынком и мы все проигрываем им, потому что они своими миллионами давят линию, и ты хоть усрись, всё равно не двинешь линию. Я даже и не пытаюсь двинуть, потому что я допустим сожру 1 тик, если смогу в 90 000$(у меня на счету даже таких денег нет), то они ещё столько же выставят на этот тик, если не больше. Так что тут надо либо всем объеденяться, либо терять деньги. Вот завтра например, не исключаю, что эта группировка начнёт повышать линию против России, ну ежу понятно, что Россия разгромит поляков, но ведь многие люди боятся уходить в ин-плей, на этом они и ловят, специально завышают кэф, чтобы люди закрывались в минусе.

      Удалить
  2. Спасибо за ответ.Мы можем перейти на ты и назвать свое имя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно. Но имя я не назову. Я скромный.

      Удалить