четверг, 28 июня 2012 г.

Видите как просто поднять бабло, когда торгуете со мной

Сейчас уже более 200$, кэф продолжает расти, как я и говорил, что ближе к матчу Германия начнёт расти, собственно она и растёт, уже торгуется на 1,96-1,97. И я вам могу сказать, что до 2,00 вполне реально поднять, во всяком случае я только вверх толкаю, и много уже людей поддерживают повышение. Буду до самого конца толкать вверх, и вы тоже садитесь в поезд, пока ещё есть потенциал роста. Если вы сели бы в поезд раньше, когдая я начал только торговать и закупать Германию по 1,92-1,93 вы бы больше сделали, но и сейчас можноещё успеть в уходящий поезд. Так что дерзайте. ;) Толкайте вверх, чем больше вы сумму будете использовать, тем больше будут толчки и тем больше будет ваша прибыль. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий