пятница, 8 июня 2012 г.

Утро 8-го

Польшу закрыл утром, вчера вечером ставил на Польшу, как я писал, итого с этого рынка из +1$ увеличил до +9$.
Украину-Швецию закрыл на +4. Ждал-ждал падения на Швецию, так и не дождался. Потом к этому рынку ещё вернусь.
Итого в нашей копилке уже что-то в районе +122$.
И продолжаю по соточке скупать Россию по валуйному кэфу, 2,28. Для меня действительно загадка, кто ставит против России по такому высокому кэфу. Россию уже к фаворитам причисляют,  а тут такой перекос. Вечером, когда я приду, я навалюсь уже на Россию более крупными суммами, ибо не порядок. Вообще же, ближе к началу матча приходят крупные ставочники и зачастую они грузят фаворитов, и начинают гнуть линию. Так как это ЧЕ, то суммы будут ставить большие, так что, Россия в любом случае фаворит и грузить должны её, чем ближе к матчу, тем больше, самый ажиотаж начнётся в последние часы и в эти часы начинаются сильные прогибы. До этого времени можно закупить ещё Россию, во всяком случае, мы ничего не потеряем, вряд ли на Россию кэф поднимется. Хотя в мире беттинга полно попанов, которые могут и на Чехию поставить. Но если человек разбирается в футболе, то он ни за что не поставит на Чехию. Вы спросите у друзей, они бы поставили на Чехию в этом матче? Они скажут, что нет, ибо это прямой путь к сливу.
Голландию пока не закрываю, кэф в принципе возвращается на своё место. Подожду ещё.
Как вы видите, быть в минусе по этой стратегии очень сложно. Главное, это не закрывать позицию сразу, а ждать самого пика, ошибки многих трейдеров, это закрытие через 1 тик. Если ты угадал тренд, так какого чёрта закрывать на 1 тик - он всё равно уже угадан.


11 комментариев:

  1. бля на Россию уже 2.52 думаю пора брать щас))

    ОтветитьУдалить
  2. Нехило так против России прогрузили. Представляю эмоции тех, кто тоже по 2,28 скупал. Интересно к началу матча обратно вернут или нет?
    Кстати, как человек знающий, можешь подсказать кто за кем следует - биржа за буками или наоборот? Я всегда считал все на бирже подстраиваются под коэффициенты буков. При торговле смотрю на изменение кэфов у Бк, прежде всего Pinnacle. Вроде обычно они определяют движение линии. Верно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никто ни под кого не подстраивается, линию выравнивают вилочники. Обычно вилочники с Пинкой Бетфаер вилкуют. Так что на буков не стоит обращать внимания, потому что на Бетфаер есть график, который более красноречив. Ведь если на Бетфаере падение, то и у буков падение, благодоря вилочникам.
      Я уже много раз обращал на это внимание. Думаешь я это не исследовал? Так что могу сказать точно, биржа скорее всего главнее буков, топовые игроки в буках не играют, так как там нельзя торговать. Ну если только на Пинке, а у остальных буков уже не поторгуешь, ведь там маржа.
      А почему все буки равны бирже, потому что вилочники на этом зарабатывают. Получается цепная реакция, супер-трейдеры двигают своими миллионами линию, таким образом зарабатывая не только на скальперах и ботах, а уже на топ-трейдерах. Потом как идёт перекос в линии, через пару минут уже вилочники подключаются и бьют линию своими бабосами, и всё, супер-трейдеры своего добились, двинули линию, и задействова вилочников, двинули её по всему миру.

      Удалить
  3. Я по 2.3 закупал, а по 2.42 скинул, сейчас смотрю уже 2.54, видимо правильно скинул, хотя может и вернётся... Странно как-то рынок себя ведёт. Вроде все ждут победы от России, а она вверх идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно сделал, что скинул. Этот рынок вообще нездоровый, тут уже работают профи. Так что мы на этом пиршестве уже лишние. Нас нагнули и поимели. Я только сейчас пришёл, и думал что всё ништяк на Россию нагрузили, ан нет, тут уже профи, которые всегда против тренда работают, я уже писал, что супер-трейдеры они не смотрят на новости, составы, они всегда играют против тренда.

      Удалить
  4. думаю это все проделки топ трейдеров, сейчас активно будоражат рынок, а перед обьявлением составов, начнут заливать деньги на Россию и кеф упадет до 2-2.20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уже не топ-трейдеры, это уже сверх-трейдеры, можно так сказать маркет-мейкеры и тренд-мейкеры, это уже очень очень крупные игроки. Я со своими 15 000 на счету вообще не помеха им, а с более, чем 15 тысяч я не буду суваться, очкую, ведь, я всё-таки на эти деньги живу, если бы они были у меня лишние, как у этих профи. Я по сравнению с ними любитель.
      Обычно после таких нелепых загрузов, говорят, что это супер-бот бетфаера, могу сказать, что это миф, это работают профи, можно сказать лучшие из лучших в мире. Такой вид трейдеров называется маркет-мейкеры или тренд-мейкеры. Даже если ты поставишь перед ними заслон в 500 000$, они его снесут и ещё сильно прогнут линию. На моих глазах сносили и 300 000$ с одной только позиции. Это я тогда ещё думал что вес денег игграет роль, после того случая, я понял, что вес денег - это туфта.

      Удалить
    2. Шарк, спасибо что объясняешь терминологию, и делишься собственным опытом!

      Удалить
    3. Да не за что. Биржа похожа на рыбный мир, чем крупнее рыба, тем она сильнее. Вот мы нарвались на маркет-мейкеров и тренд-мейкеров с большим баблом, это уже киты и касатки, которые жрут всё что плавает на рынке. Именно они рулят рынками. Так что готовтесь к этому, тут вам уже никто деньги не подарит. Остаётся только думать как эти трейдеры, мы с ними уже ничего поделать не можем. Но завтра я применю другую тактику, будем подстраиваться под маркет-мейкеров. На курпных чемпах очень сложно, тут рубятся уже крупные игроки, даже не мы их соперники, а их соперники подобные им, а мы между ног плаваем.

      Удалить
  5. может что-то стало известно кому то о б этом матче?, странно конечно с Россией,пол часа до матча, а кэф потихоньку растет, хз чё происходит, на ничью наверное будут катать!

    ОтветитьУдалить