вторник, 12 июня 2012 г.

Вау, Россия выросла до 2,66 :)))

Кто-то явно в футболе не разбирается. :))) Это же самоубийство торговать против победы России по такому завышенному кэфу. :)))
То есть люди думают что Польша, которая обыграла Андорру сильнее Уругвая, Италии, Чехии и Дании, которых мы обыграли в чистую? :))) Это самый большой валуй в моей жизни. От силы на Россию кэф должен быть 1,65-1,70. :))) Ну да ладно, ну раз дают, так я возьму. Какие проблемы? :)
Это помоему не то что пик, это уже Эверест в этом матче.

Пока я включу бота, схожу по делам, потом ближе к матчу, я уже буду давить на линию сильно, конечно по сравнению с супер-трейдерами с их миллионами, я со своими десятками тыщ просто рыбёшка, но всё равно я буду делать всё, чтобы давить победу России, и вас призываю это делать, потому что это мега валуй. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий