четверг, 28 июня 2012 г.

Уже полтинник сделал. Германия-Италия

Короче, опять играю на повышение, ставлю Против Германии, до 2,00 поднимется, как вчера Испания скакнула на 10 пунктов, если кто ставил на повышение Испании вместе со мной, думаю куш сорвали. Пока скачки небольшие вверх, но скоро подтянуться денежные мешки и грузанут Против Германии по валуйному кэфу. Валуй явный, я склоняюсь всё-таки к ничьей 0-0 или 1-1. Так что по хорошему кэф на Германию должен быть в районе 2,20, не меньше. Было бы у меня больше на счету, вгрузил бы тысяч 100$ против Германии, потому что явно занижен, я вообще не исключаю что Италия может победить в этом матче, не говоря уже о ничьей в основное время. Тут очевидно что Германия вырастит, а кэфы на Италию и ничью упадут.
Против Германии 10 000$.

7 комментариев:

  1. Ну да Германия Клласная команда, но блин такой маленький кэф на немцев, хз! Это же полуфинал! Здесь слабых команд нет, тем более маккарониики здесь , вице чемпионы мира, Да и неплохо они англичан ебали в 1.4 , но напы нереализовади десятки моментов, Лэй Германия однозначно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут очевидно. Я вообще удивляюсь, что кто-то ставит Бэк по 1,93 на Германию. :) Я Германию лэил бы даже на 2,20. В этом матче скорее всего ничья в основное время. Лично я взял Против 1,93-1,94 на 10 000$. Если на Германию не поднимется, тогда мир сошёл с ума. :) Испания была на 2 головы выше Португалии как на бумаге так и по игре, и торговалась на 2,00-2,04, а тут соотношение сил не такое уж очевидное и торгуется так низко. Реальный кэф вообще должн быть не менее 2,20. Германия и Италия и по игре и по силе одинаковые команды. Итальянцы весь матч англичан возили, с испанцами Итальянцы больше атаковали, и шансов было больше у Италии. Италия ничуть не уступает Испании, а Испания примерно равна Германии. Из полуфиналов, только Португалия была явный аутсайдер. А этот матч явно без явного фаворита, команды приблизительно равны. Было бы куда логичнее на Германию 2,20-2,40, но никак не 1,93, поэтому я вгрузил 10 000$ против Германии. Думаю повышение будет как всегда очень быстрым.

      Удалить
  2. Я не знаю даже какого размера и формы футбольный мяч, но ваши доводы мне кажутся объективными, тоже вгружусь против немцев до старта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На форуме Бетфаера все грузят Против Германии, все тоже считают это мега-валуем. В основном большинство людей склоняются к ничьей, и где-то поровну на победы Италии и Германии. Так что для всех нас пока загадка, почему кэф на Германию такой низкий. Да тут даже в ин-плей можно смело уходить с большой суммой, всё равно в первом тайме голов не будет, игра будет осторожной, ведь решить может 1 гол, и к тому моменту кэф на Германию поднимется до 3,00.
      Я вообще думаю это опять разгонщики линий как всегда сначала грузят на фаворитов, потом как всегда прогрузят аутсайдера по завышенному кэфу и будет плюс в любом случае. Это делают не только на Бетфаере, но на Марике и в Пинке. Например ДимОК с БЮВа так делает. Надо кстати посмотреть, как он поставил.

      Удалить
    2. Посмотрел, он футбол не ставит, только Умбелдон сейчас играет. Ну он на Пинке именно так делает, сначала грузит одного теннисиста, линия прогружается, и потом на аутсайдера по завышенному кэфу.

      Удалить
  3. Тоже немного зашел. Акула, плиззз, сделай чат в скайпе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока времени нет этим заниматься. Да тут и так очевидно что кэф на Германию пойдёт вверх. Вы же сами должны понимать, что скорее всего ничья будет, чем Германия победит в основное время. Италия - это далеко не Греция.

      Удалить