пятница, 8 июня 2012 г.

Супер-трейдеры в действии

Я проанализировал рынки, и кажется понял закономерность. Попробуем подстроится под супер-трейдеров. На крупных матчах очень сложно торговать, вам скажет любой трейдер, потому что супер-трейдеры играют против новостей, против составов, против статистики. Я об этом уже много раз писал, это самый высший пилотаж трейдерства. Схема работает так, они ждут когда рынок просядет, скальперы и боты осядуд, а потом они атакуют против тренда и довольно резко, таким образом они стоп-лоссят ботов и скальперов, и стоп-лоссы выставляются и переграждают самими собой путь обратно. Потом начинается паника всех остальных трейдеров, они начинают тоже стоп-лоссится и всё выше и выше, супер-трейдеры начинают подкрпелять это крупными суммами ставя заслонки, то есть уже психологически все понимают, тренд ушёл вверх. В этом случае единственный выход, принять правила игры этих мега-крупных игроков(тренд-мейкеров и маркет-мейкеров). То есть наша задача, просто стоп-лоссить, потому что начинается паника и все начинают закрываться в невыходных для себя позициях, и если рано не закрыться, то придётся смотреть как другие закрываются всё выше и выше, и получается цепная реакция, тренд-мейкеры сделали своё дело. Ещё и вилочники начинают подивать масло в огонь, ставя вилки между буками, которые прозевали этот момент атаки супер-трейдеров. А вилочники, тоже начинают выравнивать кэфы буков и бирж. Так что от таких волн(скачков), уже сложно спастись, тут главное толкнуть и всё покатится как с горы. Так что будте внимательны на ЧЕ, тут уже мега-профи пришли.
Так что здесь уже пришли лучшие из лучших, нам уже тягаться с ними сложно. Я сам пришёл поздно, если бы я видел что происходит на рынке России, я бы закрылся в минус раньше. Но я пришёл поздно и уже что-то делать бесполезно.
Короче я примерно понял тенденцию рынков на Евро. Либо сегодня после матча попробую, либо завтра с утра.
А сейчас я сделаю финт ушами на этом матче, выведу минус только в один исход.
То, что такой большой минус, это всего-лишь из-за того, что я уже ставил больше в 5-10 раз, чем я ставил на другие матчи.  Так, что если разделить это на ставки которые я ставил, этот проигрыш равен от 20$ до 40$. если считать по общему зачету, то это где-то у нас +100-+80$. Во всяком случае у вас, если у вас были одинаковые ставки. Так что не пугайтесь, это просто я увеличил ставки. Раньше я ставил по 200-500$, а сейчас просто 3000$.

18 комментариев:

  1. Считаю что профи создают панику на которую не надо вестись. Будет создан ажиотаж для продажи на невыгодных КФ. Надо подождать и все прийдет в норму. Мы однозначно сильнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мы слабее, поверь мне. Потому что боты и скальперы начинают ставить противоположные ставки ниже на 1 тик.
      Ну вот смотри. Вот допустим ты поставил 10 000$ за 2.22, ты допустим скальпер или бот, который ловит 1 тик, потом приходит профи, двигает линию лэем на 2,26, пусть не сразу, а в течении несколько минут, ты думаешь, что это ложный тренд или простой отскок, просто типа попан пришёл и поставил ставку, и ты ждёшь, но, твои 10000$ уже находятся на лэе 2,20, то есть ты создаёшь сгущенность внизу, а теперь представь, что не ты 1, а таких как ты 10 человек по 10К, то есть на 2,20 уже стоит 100К, люди думают, что тренд пойдёт вверх, и начинают потихоньку выходить стоп-лоссами с рынка, ставя на 2,28, потому что кто-то скупил до 2,26, потом начинается цепная реакция, у некоторых боты заточены под стоп-лосс на 3-4 пункта, и уже боты начинают выставлять на кэфе 2,30, и понеслась пи**а по кочкам, потом уже люди начинают боятся и они начинают быстренько выходить выставля кэф на 2,32, потом ещё профи подкрпляют крупными заслонами из сотен тысяч допустим лэй на 2,26, всё. сами игоки и боты ставят заслоны. И всё, тренд остановился, в итоге выиграл только тот кто двинул тренд, все остальные уже в минусе.

      Удалить
  2. о чем я вам и говорил... Россия забила и КФ рухнул в 2 раза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну собственно я и говорил, что Россия на головы выше всех остальных, и наши 9 очков должны брать.

      Удалить
  3. 2-0 Кф ведет себя как и положено законам природы

    ОтветитьУдалить
  4. Акула, какже так, судя по твоим записям ты был уверен что Россия сильнее, мог бы в инплее перекрываться, или все таки засомневался в наших?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Я не ставлю ставки, а это уже была бы ставка, я же матч смотрел, меня на рынке не было. Решил не играть ин-плей на Евро, потому что я смотрю все матчи, люблю крупные турниры смотреть. Ин-плея на евро не будет, ибо я у телека, и хочу смотреть со спокойной душой. Только до-инплей.

      Удалить
  5. я думаю Акула в ин-плее свои деньги сделал, а тут закрылся на всякий случай все таки 3000$, да и что б нам показать что в игре до ин-плея закрыватся нужно перед игрой при любом исходе. Лично мое мнение такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не делал деньги, я решил этот месяц отдохнуть и смотреть футбол. Всё нормально.

      Удалить
    2. тогда хорошего отдыха!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот как и обещал себе купить пива, так и зделал, с работы уставший был,заточил балончик и просто уснул=))). Жена вот разбудила а тут такое =)))) Спасибо Акуллищщще. Хотя брал ещё вчера по 2,22 - сегодня мог бы побольше. Закрываться всеравно не буду! пойду пиво допивать перед теликом.Удачи всем. пока.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая акула. Сейчас следующая ситуация. Польша играя дома была на грани поражения. При этом лишилась своего основного вратаря. Россия победила чехов (надеюсь).Следующая игра Польша-Россия. Мы фавориты в квадрате. Будут ли супер спорт-трейдеры в этой ситуации завышать КФ на Россию? Не думаю. Следующий матч должен быть объективным что касается коэффициентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я правильно все понимаю, то супер-трейдерам все равно кто фаворит, а кто андердог, думаю у них масса тузов в рукавах и они могут как и убить, так и завысить кеф на Россию, либо пойти 3-м путем..

      Удалить
    2. Походу будут, но мне плевать, я уже закупил на 4000$ Россию, чего и вам желаю. Мы её прогнём, тут уже и европейцы подтянуться. Уже все увидели, что такое Россия и что такое Польша. :))
      Думаю наши грамить их не будут, думаю 0-2, 1-2 будет, но то то ничьи не будет, я уверен процентов на 80%. Какая там может быть ничья? У них единственный нормальный голкипер и то выбыл.

      Удалить
    3. Стил Рат, я на европейских форумах спрашиваю, что за фигня была с рынком, они тоже всех спрашивают и тоже все радуются, что за такой кэф купили победу России. :)))

      Удалить
  9. акула не ведись на провокации! :) и всообщую панику

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех с победой России!!! а меня с выигрышными ставками!

    ОтветитьУдалить