суббота, 16 июня 2012 г.

-140$ Неудачный вечер.

Попал как раз под сдвиг линии, за 1 минуту линия сдвинулась с 1,95 до 2.1 и за эту 1 минуту было заключено сделок на 1 миллион долларов, Профессионально работают. В принципе разгон линии, как раз мой хлеб, но тут сам попался. Бывает. Я надеялся что будет откат обратно, но отката не последовало и у меня было -500$ на этом рынке, потом решил в последние полчаса закрыть и уже с новыми силами играть агрессивно, и эта тактика принесла мне более 300$, торговал я крупно и агрессивно. По сматченным ставкам видно, что я использовал большие объёмы. Короче, если бы не попал под тот откат, не было бы -197$, а было бы +300$. Ну нормально.
На второй игре Англия-Швеция торговал 10 минут, как раз сразу после матча Украина-Франция. Короче наскрёб за 10 минут 57$, играл я тоже агрессивно.


6 комментариев:

  1. А говорил риска почти никакого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где ты видишь риск? :) Доходы превышают расходы, так или иначе. А на Евро и на ЛЧ можно попасть под откат трейдеров-миллионеров. Это такое бывает на крупных турнирах, работают профессиональные трейдеры, причём лучшие в мире, они разгоняют линию в нужном направлении, большинство ботов и скальперов стоп-лоссятся, я сам такую тактику применяю, только на Евро уж слишком большие суммы для разгона. У меня нет миллиона долларов, чтобы рулить рынками. Я всего заработал за полтора года 45000$, из них уже 35000$ вывел. Для крупных турниров я мелковат.

      Удалить
    2. если ты платишь Пи то сколько тогда платят профессиональные миллионеры?

      Удалить
    3. Для них есть особый ПИ, 40-60% еженедельно. Но я думаю они акки и квартиры меняют, иначе отдавать 60% стаких сумм - это безумие.
      Психофф работает огромными суммами, у него с рынков доходы тысячи долларов. Собственно, трейдеры уровня Психоффа и управляют рынками.

      Удалить
  2. Ответы
    1. В чём именно? :) А как я по твоему деньги делаю? :) Если бы не шарил, я бы себе не то что квартиру не мог себе позволить купить, я даже с голоду умер бы. :) Вообще-то я на биржевые деньги живу уже год как, и довольно-таки хорошо живу, надо сказать. :)) Покажи мне работу, где можно за час заработать 100-300$. :) А ведь у меня бывает и 2800$ за 2 часа. Уж такие деньги, точно, даже за месяц не все зарабатывают. :)

      Удалить