вторник, 19 июня 2012 г.

+203$ за полтора часа торговли.

Швеция-Франция

9 комментариев:

  1. Здарова! Я читал где то в блоге что ты мог заработать 2000 долларов. Не мог рассказать что за матч, и как бы ты торговал на этом матче. Спасибо за ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был кажется матчи Франция Швеция и Украина Англия.
      А дело в том, что я на Бетдаке, поставил по 100 и пошёл спать, встаю, а там с обеих матчей вышло плюс 20%. И в тот момент я подумал, что ведь очевидно было что тренды пойдут в те стороны, которые я поставил, но основные мои деньги на Бетфаере, где я мог просто так же поставить по 5000$ на эти 2 рынка, и проснуться с 2000$ в кармане, но я решил отдохнуть от биржи, и поэтому не торговал, а зря.

      Удалить
  2. Акула, привет. Наткнулся на твой блог и за короткое время на одном дыхание прочитал все. Ты несколько раз упомянул о том, что "ставьте за мной на валуй", ну как то так, не дословно же конечно. А где можно следить, ты рассылку делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Не, рассылку не делаю. Но если вы хотите ставить за мной, то могу это сделать. Просто сами знаете, как мне мозг начинают выносить, когда я делаю деньги на этих матчах, а у вас не получается. Многие думают, что поставили и как бы можно уже потом не думать, это не так. Нужно уметь торговать, почему-то у меня получается поднять деньги даже когда я на не угадываю тренды и ухожу на весь день не следя за рынками. Я на столько уверен в своей непобедимости, что могу даже из -500$ вытянуть в ноль за короткое время, какой-то рынок я на Евро уже так вытянул буквально за час. Учитесь торговать.
      Всё что я заработал на этом блоге - это благодоря валуям и правильным входам.

      Удалить
  3. Да, это все понятно, я внимательно читал твой блог. Увидеть валуй - это уже пол дела, а с помощью твоих советов можно хотя бы научиться входить в рынок, пусть первое время не зарабатывать. Ну и за одно я думаю и тебе от этого хуже не будет, поможем линию прогнуть. Куда контакты скинуть, или написать здесь? Скайп, аська, почта? Кстати можно в скайпе чат создать, где тебе удобней? А про то что некоторые индивидуумы "могз начинают выносить", это их проблемы и их можно исключить из рассылки. Не кто ни кого не заставляет ставить ставки и тем более за кем то повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну линию согнуть на Евро вряд ли получится, то что там суммы стоят на каждом тике по пол миллиона - это не все деньги, поверь, это только верхушка айсберга. Если вдруг все эти пол миллиона раскупят, поверь мне, эти супер-трейдеры поставят туда же ещё пол миллиона. Так что на Евро очень сложно торговать. Они сами двигают линию, причём хаотично и против логики, потому что в этом и заключается топ-торговля. Обычные люди думают как 90%, а топ-трейдеры думают как они хотят. И если ты думаешь, что топ-трейдеры ставят тупо против фаворитов - это заблуждение, они будут грузить там, где никто не будет ожидать. Тут уже получается угадайка куда супер-трейдерам взбредёт двинуть тренд. Мало того они грузят такие суммы, что даже агрессивная торговля не помогает, потому что ставку перекрытия могут просто не принять из-за того, что будет в очереди стоять после полумиллиона. Ближе к финалу будет всё сложнее и сложнее, денег всё больше и больше и купить продать уже будет всё сложнее и сложнее.

      Удалить
  4. По поводу создания скайп чата хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  5. https://support.skype.com/ru/faq/FA1005/Kak-nacat-gruppovoj-cat здесь описание по созданию, я здесь видеоурок http://rutube.ru/tracks/2999488.html. Все очень просто.

    ОтветитьУдалить