вторник, 12 июня 2012 г.

Опять загружу бота на матч Россия-Польша

Так как времени нет сидеть. Пусть сам что нибудь наторгует. Пока у меня -200$, но основную ставку я не буду закрывать, а по мелочи пусть бот пока торгует. Приду вечером перед матчем Чехия-Греция, посмотрю его и уже буду сам рулить торговлей. Надеюсь в этот раз бот не оплашает, хотя что можно ожидать от скальпинга? Ну а вдруг, рынок будет стоячим, и тогда можно будет наскальпировать чего нибудь. Хотя я сомневаюсь что рынок будет стоячим. Уже на протяжении нескольких часов грузят Россию. Хотя это странно, где же супер-трейдеры которые грузят против фавов? Наверное они пока жмут Чехию. Хотя чехи реально должны сгодня минимально выиграть, но на этом матче я торговать не буду, потому что все силы брошу на рынок с Россией, эх, жаль я вывел червонец(тыщ) баксов на прошлой неделе, ща бы грузил на Россию поболее.

1 комментарий: