четверг, 26 июня 2014 г.

Хоть и плюсовой день, но сложно назвать его удачным.

Хоть и плюсовой день, но сложно назвать его удачным. А всё потому, что надо было раньше закрываться, а я решил до конца ждать, и рынки начались возвращаться на исходные места. С чего начали, к тому и пришли. На тотале Аргентины, где -75$, у меня был небольшой минус от торговли до матча и когда забили 2 быстрых гола, я грузанул Против Больше, кажется в районе 1,09, в надежде, что больше в первом тайме не забьют и в перерыве закрыть, но прямо на полдней минуте первого тайма они и забили. Так что я знал на что иду и это трудовой мазоль. :)
На матче США-Германия я взял За ничью, обе команды устраивает ничья, хотя результат этого матча будет зависть от матча Португалия-Гана, если Португалия не забьёт 4 безответных мяча, то в матче США-Германия могут сыграть по-разному, но скорее всего обе команды согласны на ничью и проход без всяких рисков. А если всё-таки португальцам удастся выигрывать 4:0 или ганцам 1:0, то тогда США точно сядет полностью в оборону и будет играть 100% на ничью, ибо для них второе место будет важнее первого, потому что любая ошибка в этом матче может лишить США плей-офф.
Ну и ещё в этом матче взял ТБ 2,5, обе команды результативные, но если Гана поведёт 1:0 или Португалия 4:0, то тогда логичнее будет ТМ 2,5, а пока ТБ 2,5.
Ганцы - это из Ганы, а не Ганцы из Германии. :)

А вот матч Португалия-Гана я взял ТБ 2,5, ибо будет безкомпромиссная борьба, терять обеим нечего, надо шашки наголо и клепать голы одним, и другим надо забивать. Так что тут однозначно ТБ 2,5, малое количество голов не выгодно никому из этих команд. У португалов задача по-любому 4 мяча забивать и они бросят на это все силы.

Матч Корея-Бельгия, потом решу куда взять тотал, ибо пограничная ситуация, бельгийцам особо не нужно растрачивать свои силы на забивание голов, а корейцы вряд ли смогут много забить такой команде. По сути ТМ 2,5 но скорее всего люди будут грузить по инерции на ТБ 2,5. Тут надо предугадать что думает большинство, хотя обычно большинство чаще неправо. 
Рискну торгануть Против Бельгии, ибо им даже очки не особо нужны, ничейки им будет достаточно. А если бельгийцам нужна ничья, то они её 100% добьются в этом матче, а там как повезёт, так же было и против России, их устраивала ничья, но им повезло что наши накосипорили в обороне.

Россия-Алжир - это отдельная тема. Команды могут сыграть и ТБ и ТМ.  От торговли в этом матче воздержусь, ибо предвзято смотрю. Россия чуть по-сильнее, но технически алжирцы лучше оснащены, так что тут может решить индивидуальное мастерство, против которого прессинг не всегда работает. Шансы у России есть, но у Алжира их больше, и дело не в очках, дело в игре. Они не столь много бегают, они просто лучше играют футбол. А футбол - это не бег.

Вы не забывайте, что мы торгуем, а не делаем ставки и перед матчем в любом случае должны закрыть. Ну если кто-то хочет может и тянуть в игре уже.

14 комментариев:

  1. Ночью можно войти было лай 4 ничью Португалия и за 4.5 продать просто не поверил что сделают такие коф. Долго думал, просто то что творится на этом чемпионате с коф на ничью фигею. Всегда растёт где команд не устраивает ничья

    ОтветитьУдалить
  2. Сильно гнут причём всё подряд. Блин Россия тотал 2.5 м ЗА 2 вчера можно было взять. Португалию тотал до 1.5 Вот тоталы гнут , сильные движения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Португалии я уже могу на +60$ закрываться. Все рынки пока в плюсе.

      Удалить
  3. Всё что ты написал всё сбылось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так у меня 90% и сбывается, я к этому уже привык. :)))

      Удалить
    2. Да сильный до инплей ТЫ ( тоталы все зашли кроме Аргентины)!!!! и да кстати 1-1 Аргентина была сам думал войти по тоталу Меньше 2.5 ( часто бывает что когда команды рано забивают счёт остаётся 1-1) я не торговал раньше 2.5 тоталы.( видимо зря) Я просто дурею Португалию тотал с 1.6 до 1.46 дрогнуть. Что делает толпа на этих рынках)))

      Удалить
    3. Да, я сегодня много тоже насобирал.

      Удалить
  4. Ну ты прям меня затянул в тоталы я 10% за 30 минут поимел с матча Бельгии-Корея за 1 час до игры купил продал за 2. Кстати вопрос, каким лучше ботом пользоваться ( или удобнее) при торговле на футболе или для тебя нету разницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец.
      Могу с прог, могу с сайта, тут особо проги и не нужны. Для меня одна функция важна, это хэдж, чтобы самому не считать сколько закрывать. Ну я обычно пользуюсь платными, но на сайте есть и бесплатные. Рекламировать не буду, один фиг, можешь все скачать и выбрать, которая тебе понравится.

      Удалить
    2. Нет я просто спросил. мне тоже не очень нужно просто давно пользуюсь фаером устраивает именно датчинг. Ну например я зашёл в матче против ничьей потом против первой команды можно зайти за счёт ничьей и уравнивать третей командой. Ну например в Матче с Италеей -Уругвай Ничья Лей 3.45 за час до игры Лей сильный на Италию за 2.5 и уже в конце лей Уругвай 2.78-2.8
      Типо того, руками тяжело делать

      Удалить
  5. Шарк, пару лет назад ты ты торговал до инплея на Чемпионате Европы. Так вот там ты нередко, получая минус из-за неправильно угаданного тренда, писал, что потом, примерно за час до матча, выводил рынок в ноль или даже в плюс небольшой. Как ты это делал? Скальпинг? Или просто по тренду прокатывался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я имел влияние на рынок массой денег. И мог допустим правильными манипуляциями притормозить рынок или развернуть тренд, а на евро, как и на ЧМ такой движняк, что можно легко вытянуть минус. Конечно, только правильный тренд мог приносить мне по 300-400$ за час до матча. Скальпинг - это для новичков, которым не жалко потерять деньги, если хочешь попробовать, попробуй, и у тебя после первого рынка отобьёт желание скальпировать. :)) Я много писал о видах торговли, и что рулит, а что отстой.

      Удалить
  6. Что то ты пропал с прогнозами, правда последние не проходят, рынок разворачивают. Даже Бразилию с Чили развернули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню по тому дню, но вроде около нуля у меня за тот день вышло. Ну 1 день в 0 - из 365 - это норма. ;)

      Удалить