понедельник, 23 июня 2014 г.

Как всегда мои прогнозы со свистом зашли. :)

В матче США-Португалия была возможность закрыться на 1,80 и поиметь 60$, но я решил уже ближе к матчу закрыться, в итоге получилось меньше. Ещё 1 рынок, на который я не давал прогнозов, принёс мне 165$ по матчу Бельгия-Россия, потом ещё один рынок 500$ и на матче Кореи-Алжир я сделал ставку 100$ на победу Кореи. А рынок где я поимел ещё +500$, на России будет рассчитан в конце группового этапа. ;)



А сегодня я взял Голландия-Чили ТБ 2,5, жду понижения.
Австралия-Испания тоже ТБ 2,5
Камерун-Бразилия тоже ТБ 2,5
Хорватия-Мексика тоже ТБ 2,5
На этом чемпионате забивают очень много, даже не знаю с чем это связано.

И не надо завидовать моим результатам, как это часто делают, а просто повторяйте за мной и будете такими же миллионерами. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий