среда, 25 июня 2014 г.

Результаты нашей с вами торговли и идём дальше крушить биржу :)

Как всегда всё со свистом зашло. 


Идём дальше крушить биржу. Вы пишите свои мнения, не стесняйтесь, я тоже могу иногда ошибаться, хотя это и происходит крайне редко.

Значит матч Нигерия-Аргентина, я взял ТМ 2,5 и Против Аргентины. Поясню. Обе команды очень мало забивают, тут очевидно что ТМ, ну а против Аргентины, потому что Аргентине не нужна поебеда любой ценой, а Нигерию устроит и ничья. Так что нигерийцы закроются и будут сушить.

Босния-Иран, то же самое, ТМ 2,5, по той же самой причине, что и в другом матче группы. Да, вы не забывайте, что это торговля до ин-плей, а не ставки. Ну а вообще можно и ставки делать, как видите, тоже будет проходить. 

Гондурас-Швейцария, естественно в этом матче будет ТБ 2,5, в этой группе все матчи прошли с ТБ 2,5 с запасом. ;)

Эквадор-Франция тоже ТБ 2,5, по той же самой причине что и в другом матче группы.

36 комментариев:

  1. Нигерия-Аргентина, ТМ 2,5 Тут вроде улетело вверх.( Уже минус) Ты конечно класс пишешь, но ты двояко пишешь. По какому коф заходишь не пишешь,))) Тут всё слишком двояко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так самое оно, я ещё закупился на 500$ на ТМ 2,5. Ну вот сейчас ТБ 2,5 лэй 1,81-1,82. Самое то, чтобы входить. :) К сожалению падение остановилось, надеялся, что ещё ниже ТБ 2,5 опустят и тогда можно было бы ещё закупиться.
      Бывает что сумм не хватает на 1,82, допустим, я прожираю до 1,85, поэтому писать особо каждый кэф не вижу смысла. Ну вот допустим, перечислю кэфы на этом матче. 1,81-1,82, 1,84-1,85, 1,89-1,91. Биржа не стоит на месте, бывает нам на руку играет, бывает поздно входим, всякое бывает.

      Удалить
    2. .Вообще согласен что ТМ 2.5 что должны перед матчем погрузить в низ.Нигерии всё таки Ничья нужна. ДА ещё заметил что коф начинаю сильно двигаться за 4 часа до матча. А ты всё таки лесинку строишь в низ при закупки. 1.85-1.84-1.83

      Удалить
    3. Тебе как раз повезло, что ты можешь войти на более низких кэфах. А я на более высоких закупался. Значит и прибыли у тебя будет больше и минус меньше, если будет минус. ;) Ничего в этом страшного нет, это ежедневный процесс, это работа. И даже я иногда не могу предугадать как будет мыслить масса людей. По-любому напрашивается ТМ 2,5, так как 3 матча из 4 прошли ТМ 2,5 в этой группе, ежу понятно, что и в этом матче будет ТМ. Нигерия сядет в глухую оборону, а Аргентина рисковать не будет, всё-таки в случае выигрыша Нигерии Аргентина потеряет первое место, поэтому и Аргентину устраивает ничья 0:0. Всё очень просто. ;)

      Удалить
    4. В этом матче да, потому что заняться нечем, во всех предыдущих матчах, я закупался 1 раз и только перед самым свистком продавал. А что сидеть смотреть на эти цифры? А здесь так ситуация сложилась, что какие-то нубы не смотрят статистику и вечно грузят Аргентина Пэ Один. Аргентина не будет забивать больше, чем это нужно, всё-таки они не собираются тратить силы. Зачем им громить Нигерию? И тактические фишки раскрывать перед плей-офф не будут.

      Удалить
    5. Кстати, сейчас уже намечается подъём, потому что иссякла мощь на понижение. Так что сам Бог велел лэить ТБ(Против Over)

      Удалить
  2. Вопрос простой как правильнее заходить в позицию, по твоему мнению. Как делить часть банка , при заходах. или везде лей 100 долларов. и ждешь отскока. Вот у тебя щас как раз ситуация ты сделал лей 1.86 а щас 1.8 коф ,как ты будешь выкручиваться? Если ожидаешь 1.9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё очень просто, я работаю по статистике, статистика и ситуация говорит вся, что будет ТМ с 95% вероятностью, которые я уже перечислял. Всех устраивает ничья, а рисковать никто не хочет, Аргентина может проиграть первое место, а Нигерия может не попасть в плей-офф, так что игра будет сушиться с обеих сторон и никто рисковать не будет. Всё-таки на кону стоит всё у этих двух команд, а ничья их все проблемы решает. Многие ещё и ничью берут, как я понимаю, но я просто взял Против Аргентины, конечно Аргентина не проиграет, но мне ставка Против Аргентины больше нравиться, чем ставка За ничью. Это чисто дело вкуса, хотя по сути в торговле - это одно и тоже самое. Просто ничья меньшее колебание имеет, если вы заметили. На ничье не наторгуешь, она стоит стояком вечно, а победители движутся.

      Удалить
    2. И больше всего не люблю стоячих рынков, когда стоит на одном месте. Естественно и прибыль будет минимальной, если вообще будет. Если бы у меня на бирже сейчас было бы тысяч 50 басков, как бывало у меня, то я бы сдвинул вверх и там постарался бы всё распродать на стоп-лоссах. А так приходится зависеть от мнения людей. Ну и ничего страшного, для многих это единственный вариант, когда просто мыслить логически и работать малыми суммами.

      Удалить
  3. Да убедительно у тебя.Как говорится логика железная.( я просто со вчерашнего дня обратил внимание На странные коф в этом матче). долго ждал не знал по какому коф зайти на Меньше но когда увидел падение , ещё и к тебе заглянул то решил за 1.8 зайти посмотрим думаю очень низко не упадёт. А вверх есть пружина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если и будет минусик небольшой, то не стоит паниковать, в других матчах так или иначе рынки будут действовать более логично.
      Мои друзья тоже паникуют когда видят красный минус, и пытаются отыграться именно здесь и сейчас, что и приводило к краху. Я же со многими друзьями одновременно начинал, а выбился только я один. Да, не последнее дело сыграли мои знания футбол, моё упорство в изучении и знание математики. Но главное паниковать не стоит, если какой-то один рынок уходит в минус, просто придерживаться дисциплины и не отходить от стратегии и всё будет нормально. Я же тоже влетел на 250$ в матче Уругвай-Коста-Рика, ну кто мог предположить такое? Неприятно, но это рабочий процесс, и минусы даже у меня бывают, но за счёт дистанции, когда у меня выходит 1 минус и 5-10 плюсов - это нивелируется.

      Удалить
  4. ДА кстати я люблю торговать ничью Типо матчей, Уругвай-Италия Хорватия-Мексика и Нидерланды -Чили Там классные рынки были лей 3.4-.3.5 Пред матчем продавать 3.65-3.75 Но много не на торгуешь но стабильность. ещё классные рынки обе забьют жалко ликвида нету. ДАвно уже присматриваюсь к тотал Б тотал М. Тут денег больше и движение вроде нормальные ,многие матчи по статистике заходят. Особенно в последний час

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже разные рынки пробовал в своё время, но пришёл к выводу, что чтобы не тратить время надо работать там где больше всего бабла.

      Удалить
    2. Ты на каких кэфах зашёл?

      Удалить
    3. 3.4-.3.45 продавал по 3.7-3.75 Просто видел не раз такое . кстати 3 рынка похожи друг на друга

      Удалить
  5. Кстати, начинает расти, ждёмс денежных мешков и тренд-мейкеров, которые и решат куда двинется рынок, они скоро должны прийти со своими миллионами. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что сильнее не провалился, я просто жду, когда на 1,75 и 1,70 можно было бы закупить. Ну да ладно.

    ОтветитьУдалить
  7. В принципе, сейчас взять Против ТБ 2,5 для многих будет очень вкусно, пока такой перекос. Думаю, на кэфе 2.00 продать, если конечно поднимется туда, но уж думаю люди не идиоты, в футболе разбираются, ибо туту и ежу понятно, что очень большая вероятность ТМ :))

    ОтветитьУдалить
  8. И кстати, обрати внимание, что все рынки, кроме этого, уже принесли нам прибыль, но не рекомендую так рано закрываться, пусть прогрузят все рынки ещё сильнее, чтобы собрать больше денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да до конца сидеть буду. думаю. коф продать по 1.93-1.95

      Удалить
    2. Посмотрим. Ну я надеюсь логика большинства всё-таки востаржествует и они посмотрят на расклад в группе и статистику этих незабивных команд. :)) Ибо было бы странно, если команды, которым нужна ничья, устроят голевую феерию с растратой сил перед плей-офф. :)) Я вообще, сомневаюсь, что Месси и Агуеро будут играть, ибо тренер не идиот, даст им отдохнуть, а тут можно было бы 10 защитников выпустить и сушить нужную ничью. :)

      Удалить
  9. НУ незнай народ давит вниз. Всё таки имя Месси , Агуеро, Ди Мария . Все хотят результативную игру но Нигерия явно большими силами не пойдёт в прёд. Щас пока что большинство вниз идёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они не будут играть в основе сегодня. Сегодня полурезервный состав у Аргентины. Кстати, первый толстосум уже пришёл и двинул немного вверх, намечается тенденция движения вверх. Ну это и логично. Ибо грузить ТБ - это безумие в данном матче.

      Удалить
  10. да видимо 1.75 будет может даже 1.7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пока я писал, уже на 3 пункта вверх задвинули. Так что, думаю, здравый смысл победит нездравый. ;)

      Удалить
  11. ДА вижу кто-то нормальный пришёл на рынок вверх пошёл. Я кстати в курсе что Агуеро и Игуан не будут играть просто народ не знает( или ждёт составов) ну просто так двигать рынок вниз при этом не той не другой команде не нужно проигрывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы мог ещё и на 1,77-1,79 закупить, сейчас уже была бы ощутимая прибавка. Один хрен логика людей востаржествует по итогу.

      Удалить
  12. Кстати, посмотри, сколько тебе Босния с Ираном принесли денег. Ты на каком кэфе зашёл и сейчас уже сколько у тебя? У меня уже 10% от обязательств там.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. А зря, как видишь, те матчи принесли прибыль.

      Удалить
  14. Вот вам и ТМ... Аргентина лихо начала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато всё остальное зашло со свистом, хотя могло быть баксов на 100 больше, если бы закрылся раньше, а то они начали возвращаться на исходные позиции.
      А Аргентина, если посмотришь статистику редко пробивает ТБ, даже во времена Марадоны у них всегда были ТМ. ;)

      Удалить
  15. Да кое как вылез в плюс, На Аргентине. Кто то знал про состав из-за этого такой спад коф Лучше бы в боснюю залез. Сильные движения на тоталах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Босния мне принесла 15% от вложенных средств в этот рынок. Я прямо перед матчем и закрыл. А ты думал, что с каждого рынка по 15% будешь иметь? Ну ты во время вошёл на Аргентину, когда уже спуск произошёл, а я раньше и у меня минус. Ну если в проценты перевести, то у меня минус 10% по Аргентине было, а потом я ещё и после двух голов взял Против ТБ.

      Удалить
  16. Здравствуйте. Почему вы торгуете до инплей? У вас же есть хорошая стратегия инплей, которая приносит больше денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. А потому что я смотрю матчи, а если торговать, то фиг посмотришь, ибо на рынке такой движняк, что ни на секунду не отвлечешься.

      Удалить