воскресенье, 22 июня 2014 г.

Торговля до ин-плей на ЧМ

Я на разных блогах других трейдеров публиковал свои прогнозы, которые заходят со свистом. Если хотите, можете делать тоже что и я. А можете предлагать что-то своё.
Ну вот например, что я взял сегодня, с последующим закрытием перед матчем:
Россия-Бельгия ТМ 2,5 , в среднем за 1,8 взял, уже 1,65
США-Португалия ТБ 2,5 за 1,96-1,97 взял, ожидаю понижения.
На счёт матча Корея-Алжир я смотрел-смотрел, вроде должно быть понижение на ТБ 2,5, но народ на бирже такой, что может и ТМ прогрузить в этом матче, поэтому решил вообще не влезать в этот рынок. Если я сейчас закрою, то прибыль на этом тотале составит 60$

Ну а здесь можно ознакомиться с первой неделей ЧМ, за неделю 2300$, и большинство из них - это торговля до ин-плей. http://betfair-trading-tradeshark.blogspot.ru/

И жду ваших предложений и прогнозов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий