понедельник, 2 июля 2012 г.

Ухожу в ин-плей обратно

Евро я торговал исключительно до ин-плей. А вообще я всё-таки ин-плейщик.
До ин-плей конечно хорош тем, что рисков мало, но и дольше времени тратишь и меньше денег получается чем в ин-плей. Я говорю только про себя.
Если сравнить мою торговлю до ин-плей, то мой рекорд с одного рынка +415$. Для сравнения мой рекорд с одного рынка в ин-плей +2700$. То есть, очевидно, что моя вотчина - это ин-плей. Для меня это мало, торговать полдня-день, чтобы поиметь жалкие 400$, я лучше поторгую 1-2 часа и поимею ту же сумму. Люблю быстрые деньги.
Хотя возможно буду иногда приторговывать на матчах российских клубов и лиг. У меня на российских клубах хорошо получается торговать.
Хотя, может быть Уимблендон поторгую до ин-плей, так чисто ради забавы. Лишние деньги никогда не помешают :)

9 комментариев:

  1. Согласен в ин-плее больше можна можна заработать, но и проиграть впринцыпе тоже. Так что надо дисциплина и чуство когда нужно во время выйти с рынка. А до ин плея сам ни разу не торговал, что бы хотя бы зарабатывать как ты написал жалкие 400у.е.)) нужна довольно таки хорошая сума. Вобще удачи тебе, просматриваю твои блоги не больше недели, интересно следить за твоими комментами и результатами) любишь ты однако похвалится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что есть то есть. Я говорю, у меня уже уверенность переросла в самоуверенность. Я даже скорее не хвалюсь, а просто уверенно говорю, что минуса у меня не было и не будет, от этого и самоуверенность, у меня за полтора года не было ни единой минусовой недели. По большому счёту я мог бы вообще не создавать блоги и никому ничего не рассказывать и знаю, что я нужен всем, иначе мне не разрывали почты, лички, телефоны. Я даже уже не включаю на телефоне звук, потому что мне постоянно все названивают. Скоро всё брошу и уеду куда нибудь в райское местечко, выкину свой Айфон, исчезну из интернета, как Психофф.

      Удалить
  2. Есть результы-можно не скромничать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты прав. Я прекрасно знаю, что я долго не удержу в себе чтобы не потешить своё тщеславие и не похвастаться. Долгое время от всех родственников скрывал свои доходы с биржи, говорил что копейки зарабатываю. Просто я не хотел чтобы с меня все дербанили деньги, а то так ни на новую квартиру не накопишь, ни на хорошую машину. Если бы я ещё и не тратил времени на общение в блогах или форумах, то зарабатывал бы ещё больше. А то 2 часа поторгую, и потом на форумах общаюсь о всякой хрени. Наверное поэтому меня нигде не банят, потому что если меня забанить, тогда я просто все деньги с биржи высосу. :) А так хотя бы трёпом занимаюсь и можно безбоязненно торговать на рынках, пока меня там нет. :))) Утрирую конечно. :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Акула, на каком форуме можно с тобой связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни на каком, я ушёл с форумов. Только на зарубежных, и то редко. Я наверное навечно уйду с форумов, потому что там делать нечего, ничего нового для себя я и так там не почерпну. Наслаждаюсь жизнью. :) Да и теперь это уже скорее монотонная работа для меня, чем просто торговля. Я и так много времени на людей потратил, именно потратил, потому что это время я мог бы работать и зарабатывать деньги.

      Удалить
  5. Акула, я все про чат в скайпе. Это мощнейший инструмент для твоей работы. Это не пиздобольство, это зарабатывание больших денег. Например я готов работать с банком 4-5 т.евро, без проблем найдутся еще 10 человек с таким банком. Дальше понимаешь сам.
    Аккаунт в скайпе готов, осталось под твоим мудрым руководством сделать чат с 10-20 реально готовых работать людьми и вперед делать погоду на любых рынках. Это будет только плюс к твоей прибыли.

    ОтветитьУдалить
  6. Может завтра, я пока с вебманями епусь. Они меня затрахали в конец.

    ОтветитьУдалить