понедельник, 2 июля 2012 г.

+158$ Испания-Италия

Тут больше ставка, чем торговля. Сама торговля была вообще никакой, больше в очередях стоял, чем торговал. До-ин-плейный скрин забыл сделать, так как смотрел предматчевое шоу, а потом матч, рынок был наторгован на +141$. Но я расчитывал на +500$, но в связи с большими очередями до меня так очереди и не доходили, что на ничьей, что на победе Испании. По сути я потратил весь день, чтобы стоять в очередях. :(
Это для тех, кто спорит сколько было до ин-плей наторговано. Я же говорю, фигня, с гулькин хер, убил часов 10 на торговлю, ради жалких 140$.
А ставку я сделал после того, как поле покинул Тьяго Мота из-за травмы, уже было всё ясно. Испанцы показали лучшую свою игру за весь турнир и он по праву стали чемпионами. А ведь на месте итальянцев могли быть мы, мы же итальянцев почти так же уделали. Но болел я за итальянцев.

11 комментариев:

  1. Да когда Мотта с травмой упал, тот кто успел, брал 2 тика без риска железно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тот момент стало очевидно что Италия не выиграет, они в полном составе ничего особо не могли сделать, а тут аж 3 гола забивать испанцам, которые вообще не пропускают. Итальянцам не повезло вчера, 2 травмы ключевых игроков.

      Удалить
  2. TradeShark ты сейчас торгуешь только до инплея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На время Евро, да. Но после перерыва вернусь в ин-плей. Там я в разы больше и за 1-2 часа делаю деньги. Люблю быстрые деньги.
      Для сравнения:
      В до ин-плей мой рекорд +415$ за рынок
      В ин-плей мой рекорд +2700$ за рынок.
      Да и в среднем у меня с ин-плея больше выходит.

      Удалить
  3. Да отличные результаты!!! Не мог бы поделиться как ты определяешь тренд куда пойдёт в до инплей? Может какими нибудь сайтами пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сайтами бесполезно пользоваться, потому что именно Бетфаер создаёт тренд, если ты обратишь внимание. Сначала идёт прогруз на бетфаере, потом на Пинке, а уж потом в других конторах. Но всегда начинается с бетфаера, на бетфаере чуть ли не больше денег крутится, чем во всех мировых конторах вместе взятых.
      Так что я ориентируюсь исключительно по графикам Бетфаера, потому что Бетфаер - это локомотив всех буков мира. Буки - это вагончики.

      Удалить
  4. А ты как научился ориентироваться по графикам? Может что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Может быть посоветуешь уроки какие нибудь для обучения. Или не мог бы ты в краткости объяснить как определить тренд по графику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием, но не буду. Думайте сами. :)

      Удалить
    2. Но ты ведь все равно ничего не теряешь: профан сольется даже с советами мастеров, а подающим надежды указания помогут быть чуточку лучше.
      Мы все понимаем, что тебе не сильно хочется делиться знаниями о том, как можно стать успешнее в финансовом плане, но всех денег все равно не заработать никому.
      А вообще ты напоминаешь Н. Теслу от трейдинга :D

      Удалить