четверг, 30 августа 2012 г.

Лига Европы

Давайте разбирать матчи Лиги Европы. Может какой-то рынок стоящий есть. Я вам говорю, не разбив яиц омлет не приготовишь. Если вы боитесь проиграть 1 рынок, то вы не выиграете другой. Главное делать, то что я сказал и не будет проблем. Где вы ещё бесплатно кнопку "бабло" увидете?. Причём даже не кнопку "бабло", а кнопку "Грааль".
Короче, давайет разибрать все матчи ЛЕ, а там посмотрим. Это тоже работа, надо хоть немножконапрячь свой мозг, чтобы сделать за час 100$, а если повезёт и все 500$. А вы как думали? Ничего просто не бывает.

44 комментария:

  1. Давайте разбирать, у меня, вот например, сегодня 6 рынков было, сейчас во всех МИНУС,
    из 3-х вышел уже, в трех еще сижу.

    Вот например, матч Спарта - Фейенорд, брал спарту за 2,40... В какой-то момент прогруз против и далее поехало вверх, перекрылся. Сейчас спарта 2,76. И похоже все идет к тому, что если сначала фаворитом была спарта, то скоро фавом станет фейенорд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для Спарты реально не могло упасть ниже 2,40. Так что там как бы закономерный рост. А выходить надо было на 2,50, а не на 2,76. Это же очевидная ошибка.

      Удалить
    2. НА спарте тоже в минус закрылся.
      Тут меня погубила моя невнимательность., Прочитал название только одной команды, после ставки толкьо понял что против них играет фейнорд, который совсем не давно бился в квалификации ЛЧ с киевским Динамо.

      Удалить
  2. Матч Аз - Анжи, взял за Аз, пока особых колебаний нет.

    Плзень - Локерен, взял против плзеня, и за локерен, пока минус, но не выхожу


    Рапид - Паок, сначала взял против рапида, пошло не туда, закрылся. Взял уже за Рапид, сейчас пошло против...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матч Аз-Анжи я посмотрю.

      Удалить
    2. Аз брал по 2.32 уже вышел с этого рынка.
      По АЗ всё понятно, будут гнуть вниз, только остаётся один вопрос где предел.
      Объяснение простое, в Москве АЗ мог забить и не раз, но не получилось.
      Так же АНЖИ новичок еврокубков, соответственно не имеют опыта.
      ДА и команда у них только строится, в данный момент у них просто набор хороших футболистов.

      Удалить
    3. Хорошо бы где-нить до 1,88!))

      Удалить
    4. Мор, а почему вышел, если есть уверенность в продолжении падения кефа на АЗ, это -EV!

      Удалить
    5. Там был скачок кэфа, потом стал опускаться и я очканул каюсь)))

      Удалить
  3. Что еще? Не правильно поступил в матче херенвен - мельде, ставил против херенвена, кеф идет вниз.

    Ну и русенборг - легия, брал против русенборга, не туда - закрылся, сейчас кеф на него подрос, не вышел бы - был бы плюс.

    У меня все пока, сейчас больше входить не планирую.

    ОтветитьУдалить
  4. Предлагаю продавливать Аз Алкмаар

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще, ЦСКА явно завышен, 1,33 - это валуй. Реальный кэф куда ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее ЦСКА с запасом их хлопнет, если конечно Луна не не упадёт на Землю. :))

      Удалить
    2. Но и на много он не упадет, будет 1,25 или чуть ниже, много тут не наживешь!

      Удалить
    3. Конечно это не равные команды, где можно 100% банка сделать, но есть селекшены против ничьи и против АИКа. Но а вообще на ЦСКА очень валуйно, кто-то преподнял зачем-то. Я могу хлопнуть до 1,30. Но не охота пока напрягаться, но если захочется, то сделаю это, может когда чуток ещё поднимется.

      Удалить
  6. Кто как думает, почему на Локерен так задрали кеф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь плзень не гранд европейского футбола!))

      Удалить
    2. А что такое Локерен? я такой клуб вообще первый раз слышу.

      Удалить
    3. Ну, клуб из Бельгии...
      Просто перекос кефов в этом матче очень сильный, ну был бы там 2 за плзень и 4,7 за локерен - тогда все понятно, но 1,5 и 8 это чересчур, нету такого преимущества у плзеня перед бельгийцами!

      Удалить
    4. Может потому что локерен попал в ЛЕ с 8-ого места. (вышли они в ЛЕ за счёт выйграного кубка)
      Другого объяснения я не вижу.

      Удалить
  7. Недавно где-то то ли прочитал, то ли услышал, что анжи это как манчестер сити несколько лет назад!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжи уже перестал бездумно тратить деньги как Ман Сити, так что Анжи скорее как Челси, ищут молодые дорования. А Ман Сити и Ман Юнайтед деньги никогда не жалели.

      Удалить
  8. как в басне лебедь, рак и щука. Акула, как бы торговлю до инплей систематизировать? Может какие то обьявления с утра писать, что мол так итак сегодня собираемся обсуждаем и во столько то начинаем работать? Еще раз предлогаю закрытый клуб в скайпе, аккаут уже есть

    ОтветитьУдалить
  9. Меня беспокоит матч генк - люцерн, что за мутные скачки коеф. там?? спикуляги балуются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересный график там, плавное повышение, резко вниз, также резко вверх и по накатанному пути дальше вверх. похоже на столкновение интересов...

      Удалить
    2. Похоже что кто-то один двигает линию. ;) Точно не я, кто-то другой. :)

      Удалить
  10. Сейчас там кто-то 16 косарей впихнул против ЦСКА, будет уже проблематично мне одному хлопнуть. Ну да ладно, мне не к спеху. Пусть подрастёт. Я могу войти, а могу не входить в рынок, мне всё равно, я уже второй день отдыхаю, хватит, поработал уже прошлую неделю на 2500$, можно и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  11. Мор, как успехи?
    У меня если убрать матч плзень локерен, то микро плюс, то есть при своих, а так минус... Хорошо, что с АЗ под конец продавили немного...То есть по сути сегодня 2 матча в плюс (АЗ и Рапид) и 4 в минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАк закончатся все матчи, отпишусь об успехи))

      А пока что из головы не выходит ЦСКА....

      Удалить
    2. Я не стал дожидаться когда ЦСКА поднимется и пошёл смотреть жеребьёвку ЛЧ. Спартак попал, будет бороться за 3-е место, а Зенит может и за первое побороться, если конечно не обсруться как ЦСКА сегодня.

      Удалить
    3. Что б я ещё когда-нибудь взял 30 матчей сразу, да не когда в жизни. Вечером чуть голова не взорвалась от такого количества рынков.
      Если бы ставил стоп-лосы, то был бы в не большом плюсе, а так минус около 2% от общей ставки.
      В итоге этот минус вырулил на матче Вулвс.

      Удалить
    4. Акула правильно говорил, что надо ставить стоп-лосы.
      Если не правильно определил тренд, то будет не большой минус, можно будет спокойно уйти на другой рынок и вырулить всю ситуацию, а не рвать на жопе волосы в ожидание что рынок вернется.

      Удалить
    5. Мор, мне так думается не все так гладко, матчей где есть простой и понятный тренд не слишком много,а там где он есть, то амплитуда его может быть небольшой, и профита может и не хватить, чтоб перекрыть минусы от стоп-лосса.
      Здесь надо сидеть у компа и внимательно следить за движением, где надо закрывать плохие позиции, а где - наоборот, увеличивать количество своих денег в рынке. Короче, все не просто (как впрочем в любой сфере деятельности). Что характерно,по торговле на бетфаере практически (не буду говорить, что полностью, хотя я думаю так)отсутствует полезная систематизированная информация с одной стороны, и нежелание участников делиться накопленным опытом с другой. По-моему, каждый, кто решит более-менее серьезно попробовать себя на фаере, так или иначе будет вынужден действовать методом проб и ошибок, проводя много времени за компом. Другого я не вижу.
      Автор блога, конечно, молодец, но никакой практической пользы для читателей от блога нет. Разве что кому-то это добавит оптимизма. Типа "Ну ведь он может, значит и я тоже".

      Удалить
    6. Я поставил себе цель научиться торговать на бетфаире и я дойду до него.
      Без проб и ошибок не чему не научишься
      Блог автора добавляет стимула.
      Я провожу много времени за компом, беру пару матчей и смотрю как рынок двигается
      Вообщем, я стараюсь двигаться вместе с рынком.
      По маленьку докупаю, по маленьку продаю, в итоге получается плюс.
      Одно понял, мне не комфортно торговать с 200$
      Поэтому считаю оптимальную сумму для торговли около 2000-3000$

      Сейчас сижу на матче пенсионеры - матрасы, двигаюсь вместе с челси туда сюда, небольшой плюс уже есть.



      Удалить
    7. Хочется ещё понять на чём и как торговать в перерыве))
      А то уже два раза залазил в перерыв и оба раза вышел в минус

      Удалить
    8. buck. да ладно нет пользы практической. Я уже по 100 раз повторил одно и тоже. Почему-то человек 10 уже делают деньги благодоря мне и безо всяких проблем. Всё-таки тут причина в твоих способностях. Я в блогах уже почти всё расписал до нельзя, только делай деньги и всё. Ты не правильно угадываешь тренды, хотя угдаывать тренд - это не так уж и важно, главное правильно действовать когда не угадал. Да и опыта надо поднабраться. Но поверь, других нормальных и стабильных зароботков вы не сможете освоить, если не освоите этот. ;)

      Удалить
    9. Моррким, надо ещё знать когда докупаешь, лучше 1 раз купить, и 1 раз продать, от этого прибыль только увеличиться. Конечно можно докупать, в зависимости от рынка, но вообще лучше 1 раз купил - 1 раз продал, это в идеале, и сдеть перед компом не обязательно. Выставил стоп-лосс и иди занимйся чем хочешь, а если тренд в ту сторону, то подождёшь когда он провалится ещё сильнее.

      Удалить
  12. Акула, у меян на каждом рынке торговля получается разная, где то докупаю, где то толкаюсь в один тик, подстраиваться приходиться.

    buck, черкани в скайп мне ник morrkim1

    ОтветитьУдалить